На днях она со мной поделилась проблемой :
"Вот что делать, если с тобой на улице знакомится симпатичный хлопец, времени с ним поговорить нет, а он сразу телефон просит? Вот прямо сразу и дать? А вдруг у меня с ним вкусы совершено разные
и общаться с ним я не захочу? А у него уже мой телефон. А не давать никому телефон, нну это тоже не выход, вдуг это моя настоящая любовь? Вот как бы так сразу на глаз определять кому можно телефон сразу оставить, а кому нет?"
Вот нравится мне. То что он может оказаться насильником-маньяком её не беспокоит. А то что вкусы могут быть разные -О! Это по настоящему страшно.
"Ну что я тебе могу сказать, сонц. У меня-то надёжный способ есть . Но боюсь тебе и твоим симпатичным хлопцам он не подойдёт."
"Что правда есть такой способ? Почему это не подойдёт? Какой? А это не сложно? А уменя получится? А почему хлопцам не подойдёт?"
"Когда у меня просят телефон, я никогда не отказываюсь. И не ломаюсь даже никогда. Я так сразу и говорю - записывай! У меня сидиэмэй, так что прямой киевский. Двести двенадцать... восемсят пять...ноль шесть. Кто сразу номер опознал и не обиделся - тому можно смело настоящий телефон давать."
" А что это за номер?" - разочарован ребёнок, понимаю..
"Вот! Вот поэтому тебе способ не подойдёт. Потому что нынешним мальчикам номер "Два-двенадцать-восемдесят -пять-ноль-шесть" уже как правило ни о чём не говорит. ."
В принципе это энд ов стори. Но Барек, муж мой единственнный, не отрываясь от чая и умных бумажек, выдал как сейчас говорят "камент".
"Хруценята, хотите мы вам визитки с этим номером сделаем? И подпись Козлодоева Т.В." Я его обожаю.